В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", Клиент имеет право обратиться к ТМ ДЕКС с просьбой вернуть или обменять ранее купленный товар в течение 14 дней с момента покупки, при условии наличия подтверждающих документов и допустимой причины.
Вы можете вернуть товар в следующих случаях:
- если при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер;
- если товар не соответствует вашим ожиданиям;
- если товар не соответствует описанию или фото;
- если товар имеет ненадлежащее качество.
Обмену и возврату НЕ подлежат согласно постановлению КМУ №172 от 19.03.1994 г.
- Все фасады, корпуса, распилы и изделия, изготовленные по индивидуальным размерам клиентов и товары изготовленные под заказ.
- Раздвижные системы в собранном виде.
- Порезанное в размер стекло (изделия, изготовленные по индивидуальным размерам клиентов).
- Возврат для фасадов, плитных материалов, столешниц, компакт-плиты и искусственного камня возможен только в случае производственного или заводского брака.
Ниже вы можете ознакомиться с перечнем гарантийных и не гарантийных случаев.
Гарантийные случаи: | Не гарантийный случай: | |
Мебельная фурнитура | Фабричный брак: нарушение покрытия, деформация крепежных элементов, несоответствие цвета/оттенка. Комплектация: неполная комплектация. |
Повреждения, причиненные покупателем вследствие неправильного хранения, эксплуатации или некорректного монтажа. |
Фасады | Механические повреждения по вине ТМ ДЕКС, несоответствие цвета/декора цветам/декорам утвержденным номером кода в раскладке или на образцах с заказчиком, потеря целостности товара (отслоение кромки, пластика, пленки, лакокрасочного покрытия, шпона от основы), отклонения по геометрии детали, которые превышают допустимые нормы. | Повреждения, нанесенные покупателем вследствие неправильного хранения, эксплуатации и обработки материала - механические повреждения, в частности сколы и царапины (проверяются заказчиком при приеме товара). |
Плитные материалы |
Видимый фабричный брак: отклонения от параметров, прописанных в технических условиях производителя. Скрытый фабричный брак: отклонения по плотности, наличие пустот, крупных включений и т.д. (рассматривается в индивидуальном порядке). |
Повреждения, нанесенные покупателем вследствие неправильного хранения, эксплуатации и обработки материала. - механические повреждения, в частности сколы и царапины (проверяются заказчиком при приеме товара). |
Стекло | Пятна в стекле, дефекты лакокрасочного покрытия до монтажа, черные точки в стекле и на поверхности, неровности, выпуклости, искажения изображения; отклонения фактических размеров деталей от указанных при оформлении заказа. | Механические повреждения в виде сколов или царапин (проверяются заказчиком при приеме или в течение первых суток после получения заказа), попадание влаги и выщелачивание стекла. |
Как оформить возврат товара?
1. Войдите в свой личный кабинет на сайте
1.1. Перейдите на вкладку "Документы" и в зависимости от потребности выберите кнопку "Возврат" (товар, который нужно вернуть в полном количественном объеме) или "Рекламация" (товар, который нужно вернуть в единичном количестве).
1.2
Выберите товар и нажмите на кнопку "Создать"
Пример:
1.3
В выскакивающем окне укажите причину возврата или рекламации, добавьте фото товара, и нажмите на кнопку "Отправить на рассмотрение"
1.4
Ожидать подтверждения или отклонения запроса, которое поступит в личный кабинет на сайте в разделе "Акты рекламации" или "Акты возврата".
После подтверждения вашего запроса в личном кабинете на сайте будет доступен документ на возврат, а также под названием товара будет указан адрес для возврата и название перевозчика, с которым необходимо отправить товар.
2. Подготовьте товар
Поместите новый товар в его оригинальную упаковку без следов эксплуатации . Если товар состоит из нескольких частей, верните все компоненты в комплекте. Убедитесь, что ничего не потеряно и вы возвращаете товар в том же состоянии, в котором вы его получили.
Проверьте, может ли ваш товар быть возвращен .
Мы сможем принять возврат, только если товар в соответствующем состоянии:
- без механических повреждений;
- полностью укомплектован;
- со всеми сохраненными ярлыками и фабричной маркировкой.
3. Отправьте товар по указанному адресу, который вы получили в личном кабинете на сайте.
При возврате товара в течение 14 дней с момента покупки, стоимость возврата оплачивает Клиент. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам перевозчика, в зависимости от фактического/объемного веса и оценочной стоимости товара. В случае получения не того товара, который заказывали, товара ненадлежащего качества или товара, который не соответствует фото на сайте, мы компенсируем стоимость доставки возврата из отделения.
4. После отправки товара укажите номер ТТН и реквизиты для возврата средств: -ФИО и Номер карты или IBAN: в личном кабинете на сайте.
5. После того, как товар будет получен нашем складе в надлежащем состоянии, что означает:
- отсутствие механических повреждений;
- полная комплектация;
- сохраненные ярлыки и заводская маркировка.
вы можете ожидать возврата средств. Обычно процесс возврата средств занимает до 14 рабочих дней.