brand Franke

Franke

Компания Franke, с многовековой историей, славится своей адаптивностью и инновациями в области решений для кухонь, как для частных, так и коммерческих, а также профессионального оборудования для приготовления кофе. Основанная в 1911 году Германом Франке, эта семейная компания продемонстрировала способность адаптироваться к изменениям и создавать интеллектуальные решения для постоянно меняющегося мира.

За годы Franke превратилась в международного игрока в области кухонного оборудования и оборудования для приготовления кофе. За время ее существования компания преодолевала как вызовы, так и возможности. Это неизменное наследие адаптивности и инноваций было решающим для дальнейшего роста Franke и ее обязательства к оправданию потребностей клиентов.

Путешествие Franke началось с компании по водоснабжению Германа Франке в Роршахе, Швейцария, в 1911 году. Она была пионером в производстве моек из оцинкованной медной и позже нержавеющей стали, сделав значительные достижения в отрасли. Компания переехала в Аарбург в 1934 году, стратегически располагаясь для дальнейшего расширения.

Внедрение бесшовных нержавеющих стальных моек в конце 1930-х годов и развитие новых методов сварки способствовали росту Franke. Несмотря на неожиданное прохождение Германа Франке в 1939 году, его сын Вальтер брал управление и продолжал наследие инноваций.

В 1940-1950-х годах Franke произвела революцию в домашней кухне с помощью системы сеток, введя решающие кухонные комплекты с верхними и нижними шкафами. Компания расширилась в соседние страны и создала свой первый зарубежный филиал в Германии. Пионерская работа Franke распространилась на коммерческие кухни, и в 1972 году компания установила парикмахерскую McDonald's в Мюнхене, установив сцену для своей роли в системном обслуживании.

Изменения в собственности и стратегические покупки в 1970-1980-х годах способствовали глобальному расширению Franke. Franke стала глобальным брендом с определенными и поддерживаемыми основными видами деятельности, специализируясь в ключевых делах и расширяясь на многочисленные рынки по всему миру.

Сегодня Franke остается преданным инновациям и адаптивности. Стратегия "One Franke" направлена на упрощение корпоративной структуры и повышение гибкости. Сосредоточившись на собственных решениях для дома, системах общественного питания и системах для приготовления кофе, Franke остается ведущим игроком в мировых отраслях кухонного и кофейного оборудования.

Приверженность Franke к отличию, адаптивности и направленность на удовлетворение потребностей клиентов и дальше определяют ее успех и роль лидера в отрасли.